Программа лояльности и поощрений


В нашей компании практикуется программа лояльности и поощрений наших клиетов покупателей.

Ситуации применения программы:

1. Допустим наш клиент делает запрос на товар (который поступил от его клиента). Мы озвучиваем клиенту условия, он в свою очередь озвучивает условия своему клиенту. И по каким то причинам его клиент не заинтересовался предложением (возможно из-за цены и пр.) и по сути запрос к нам остался без ответа и без закупки.

В данной ситуации мы предлагаем нашему клиенту передать информацию, контакты и наше предложение непосредственно своему клиенту.

В случае успешной сделки между нами и клиентом клиента - мы гарантируем своему клиенту % от совершенной сделки  за сведение 2х сторон и организацию сдели.

Все условия %  обговариваются индивидуально, зависят от суммы заказа и прочих факторов. За подробной информацией обращайтесть к нашим менеджерам через форму обратной связи (чат) на сайте.